"Солдат удачи" Форум читателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Солдат удачи" Форум читателей » Наболевшие темы » Слава России!


Создать форум

Слава России!

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Поскольку была удалена тема о "развале СССР" то я, прежде всего как Русский человек, вынужден начать тему о России и Русских. Русский народ - это триединые: Великоросы, Белоросы и Малоросы. Кроме того исторически сложилось так, что в состав Русской нации входят: татары, башкиры, кумыки, коми, дагестанцы, буряты, чуваши, якуты, эвенки и прочие. Но! Никогда в состав Русской нации не входили и не будут входить: негры, китайцы и евреи.
Данная тема - это не разжигание так называемой "ненависти". Это разговор Русских людей о России, и о Русских людях. Это творчество великих Русских авторов современности их мысли и их видение проблемы.
Все кто не согласен с тем, что "России - для Русских", слова которые были впервые произнесены Александром III и поддержаны Русской интеллигенцией до 1917 года, великая просьба не гадить в теме.

0

2

Начинаю материал весьма с интересной информации, которая касается всех русофобов. И прочих, которые уже несколько лет орут о том, что чистокровных Русских не существует. Читайте родемые. Существует, и ой как существует Русская Нация!

РУССКИЙ НЕ ТАТАРИН
Генетические исследования показали, что русские – один из самых чистокровных народов в Евразии

Недавние совместные исследования российских, британских и эстонских ученых-генетиков поставили большой и жирный крест на обихожем русофобском мифе, десятки лет внедрявшемся в сознание людей дескать, "поскреби русского и обязательно найдешь татарина".
Результаты масштабного эксперимента, опубликованные в научном журнале «The American Journal of Human Genetics». Совершенно однозначно говорят, что «несмотря на расхожие мнения о сильной татарской и монгольской примеси в крови русских, доставшейся их предкам еще во времена татаро-монгольского нашествия, гаплогруппы тюркских народов и других азиатских этносов практически не оставили следа на населении современного северо-западного, центрального и южного регионов».
Вот так. В этом многолетнем споре можно смело поставить точку и считать дальнейшие дискуссии по данному поводу просто неуместными.
Мы не татары. Татары не мы. Никакого влияния на русские гены т.е. «монголо-татарское иго» не оказало. Никакой примеси тюркской «ордынской крови» у нас, Русских, не было и нет.
Более того, ученые-генетики, подытоживая свои исследования, заявляют о практически полной идентичности генотипов русских, украинцев и белорусов, доказав тем самым, что мы были и остаемся одним народом: «генетические вариации Y-хромосомы жителей центральных и южных районов Древней Руси оказались практически идентичны таковым у украинцев и белорусов».
Один из руководителей проекта, российский генетик Олег Балановский признал в интервью Газета.ру, что русские являются практически монолитным народом с генетической точки зрения, разрушив еще один миф: «все перемешались, чисто русских уже нет». Как раз наоборот русские были и русские есть. Единый народ, единая нация, монолитная национальность с четко выраженным особенным генотипом.
Далее, исследуя материалы останков из древнейших захоронений, ученые установили, что «славянские племена освоили эти земли (Центральную и Южную Россию) задолго до массового переселения на них в VII–IX веках основной части древних русских». То есть земли Центральной и Южной России были заселены русскими (русичами) уже, как минимум в первых веках по Р.Х. Если ещё не раньше.
Это позволяет развенчать и еще один русофобский миф о том, что Москва и окружающие ее области, якобы, издревле были заселены угро-финскими племенами и русские там «пришельцы». Мы, как доказали генетики не пришельцы, а совершенно автохтонные жители Центральной России, где русичи жили с незапамятных времен. «Несмотря на то что заселены эти земли были ещё до последнего оледенения нашей планеты около 20 тысяч лет назад, свидетельств, прямо указывающих на наличие каких-либо «исконных» народностей, живших на этой территории, нет» указывается в докладе. То есть, нет никаких свидетельств, что до нас на наших землях жили какие то другие племена, которых мы, якобы вытеснили или ассимилировали. Если так можно выразиться мы тут живем от сотворения мира.
Определили ученые и дальние границы ареала обитания наших предков: «анализ костных останков указывает на то, что основная зона контактов европеоидов с людьми монголоидного типа находилась на территории Западной Сибири». А если учесть, что археологи, раскопавшие древнейшие захоронения 1 тысячелетия до Р.Х. на территории Алтая, обнаружили там останки ярко выраженных европеоидов (не говоря уже о всемирно известном Аркаиме) то вывод очевиден. Наши предки (древние русичи, протославяне) исконно проживали на всей территории современной России, включая Сибирь, а вполне возможно и Дальний Восток. Так что поход Ермака Тимофеевича со товарищи за Урал с этой точки зрения был вполне законным возвращением ранее утраченных территорий.

Вот так, друзья. Современная наука разрушает русофобские стереотипы и мифы, выбивая почву из-под ног наших «друзей-либералов - либерастов». Дальнейшие их спекуляции на данные темы уже окончательно выносятся за рамки здравого смысла, представляя интерес исключительно для психиатров, исследующих механизмы навязчивого бреда.

Отредактировано Yastreb 33 (2010-11-08 09:36:14)

0

3

И в завершении еще один материал. Не менее интересный.

Иван Александрович Ильин
ПОЧЕМУ МЫ ВЕРИМ В РОССИЮ?

Где бы мы, русские люди, ни жили, в каком бы положении мы ни находились, нас никогда и нигде не покидает скорбь о нашей Родине, о России. Это естественно и неизбежно: эта скорбь не может и не должна нас покидать. Она есть проявление нашей живой любви к Родине и нашей веры в нее.
Чтобы быть и бороться, стоять и победить, нам необходимо верить в то, что не иссякли благие силы русского народа, что не оскудели в нем Божии дары, что по-прежнему лишь на поверхности омрачненное живет в нем его исконное боговосприятие, что это омрачение пройдет и духовные силы воскреснут. Те из нас, которые лишатся этой веры, утратят цель и смысл национальной борьбы и отпадут, как засохшие листья. Они перестанут видеть Россию в Боге и любить ее духом; а это значит, что они ее потеряют, выйдут из ее духовного лона и перестанут быть русскими.

Быть русским значит не только говорить по-русски. Но значит - воспринимать Россию сердцем, видеть любовью ее драгоценную самобытность и ее во всей вселенской истории неповторимое своеобразие, понимать, что это своеобразие есть Дар Божий, данный самим русским людям, и в то же время - указание Божие, имеющее оградить Россию от посягательства других народов и требовать для этого дара - свободы и самостоятельности на земле. Быть русским значит созерцать Россию в Божьем луче, в ее вечной ткани, ее непреходящей субстанции и любовью принимать ее как одну из главных и заветных святынь своей личной жизни. Быть русским значит верить в Россию так, как верили в нее все русские великие люди, все ее гении и ее строители. Только на этой вере мы сможем утвердить нашу борьбу за нее и нашу победу. Может быть, и не прав Тютчев, что "в Россию можно только верить", ибо ведь и разуму можно многое сказать о России, и сила воображения должна увидать ее земное величие и ее духовную красоту, и воле надлежит совершить и утвердить в России многое. Но и вера необходима: без веры в Россию нам и самим не прожить, и ее не возродить.
Пусть не говорят нам, что Россия не есть предмет для веры, что верить подобает в Бога, а не в земные обстояния. Россия перед лицом Божьим, в Божьих дарах утвержденная и в Божьем луче узренная, - есть именно предмет веры, но не веры слепой и противоразумной, а веры любящей, видящей и разумом обоснованной. Россия, как цепь исторических явлений и образов, есть, конечно, земное обстояние, подлежащее научному изучению. Но и самое это научное не должно останавливаться на внешней видимости фактов; оно должно проникать в их внутренний смысл, в духовное значение исторических явлений, к тому единому, что составляет дух русского народа и сущность России.

Мы, русские люди, призваны не только знать историю своего отечества, но и видеть в ней борьбу нашего народа за его самобытный духовный лик.
Мы должны видеть наш народ не только в его мятущейся страстности, но и в его смиренной молитве; не только в его грехах и падениях, но и в его доброте, в его доблести, в его подвигах; не только в его войнах, но и в сокровенном смысле этих войн. И особенно - в том скрытом от постороннего глаза направлении его сердца и воли, которым проникнута вся его история, весь его омолитвованный быт. Мы должны научиться видеть Россию в Боге - ее сердце, ее государственность, ее историю. Мы должны по-новому - духовно и религиозно осмыслить всю историю русской культуры.
И, когда мы осмыслим ее так, тогда нам откроется, что русский народ всю свою жизнь предстоял Богу, искал, домогался и подвизался, что он знал свои страсти и свои грехи, но всегда мерил себя Божьими мерилами; что через все его уклонения и падения, несмотря на них и вопреки им, душа его всегда молилась и молитва всегда составляла живое естество его духа.

Верить в Россию значит видеть и признавать, что душа ее укоренена в Боге и что ее история есть возрастание ее от этих корней. Если мы в это верим, то никакие "провалы" на ее пути, никакие испытания ее сил не могут нас страшить. Естественна наша неутихающая скорбь о ее временном унижении и о мучениях, переносимых нашим народом; но неестественно уныние или отчаяние.
Итак, душа русского народа всегда искала своих корней в Боге и в Его земных явлениях: в правде, праведности и красоте. Когда-то давно, может быть еще в доисторические времена, был решен на Руси вопрос о правде и кривде, решен и запечатлен приговором в сказке.
"Надо жить по-Божьи... Что будет, то и будет, а кривдой жить не хочу"... И на этом решении Россия строилась и держалась в течение всей своей истории - от Киево-Печерской Лавры до описанных у Лескова "Праведников" и "Инженеров-Бессеребренников"; от Сергия Преподобного до унтер-офицера Фомы Данилова, замученного в 1875 году кипчаками за верность вере и родине; от князя Якова Долгорукова, прямившего стойкой правдой Петру Великому, до умученного большевиками исповедника - Митрополита Петербургского Веньямина. 

Россия есть прежде всего - живой сонм русских правдолюбцев, "прямых стоятелей", верных Божьей правде. Какою-то таинственной, могучей уверенностью они знали-ведали, что видимость земной неудачи не должна смущать прямую и верную душу; что делающий по Божьи побеждает одним своим деланием, строит Россию одним своим (хотя бы и одиноким, и мученическим) стоянием. И тот из нас, кто хоть раз попытался объять взором сонм этих русских стоятелей, тот никогда не поверит западным разговорам о ничтожности славянства и никогда не поколеблется в своей вере в Россию.
Россия держалась и строилась памятью о Боге и пребыванием в Его живом и благодатном дуновении. Вот почему, когда русский человек хочет образумить своего ближнего, он говорит ему: "Побойся Бога!" - а укоряя, произносит слова: "Бога в тебе нет!" Ибо имеющий Бога в себе носит в своей душе живую любовь и живую совесть: две благороднейшие основы всякого жизненного служения, - священнического, гражданского и военного, судейского и царского. Это воззрение исконное, древнерусское; оно-то и нашло свое выражение в указе Петра Великого, начертанном на Зерцале: "Надлежит пред суд чинно поступать, понеже суд Божий есть, проклят всяк, творяй дело Божье с небрежением". Это воззрение выражал всегда и Суворов, выдвигая идею русского воина, сражающегося за дело Божье. На этом воззрении воспитывались целые поколения русских людей - и тех, что сражались за Россию, и тех, что освобождали крестьян от крепостного права (на основах, не осуществленных нигде в мире, кроме России), и тех, что создавали русское земство, русский суд и русскую школу предреволюционного периода.
Здоровая государственность и здоровая армия невозможны без чувства собственного духовного достоинства, а русский человек утверждал его на вере в свою бессмертную, Богу предстоящую и Богом ведомую душу: вот откуда у русского человека то удивительное религиозно-эпическое и спокойное восприятие смерти - и на одре болезни, и в сражении, которое было отмечено не раз в русской литературе, в особенности у Толстого и Тургенева.
Но здоровая государственность и здоровая армия невозможны и без верного чувства ранга. И прав был тот капитан у Достоевского, который ответил безбожнику: "Если Бога нет, то какой же я после этого капитан?" Творческая государственность требует еще мудрости сердечной и вдохновенного созерцания, или, по слову Митрополита Филарета, сказанному во время коронования Императора Александра II, - она требует "наипаче таинственного осенения от Господня Духа владычного, Духа премудрости и ведения, Духа совести и крепости".
Этим духом и держалась Россия на протяжении всей своей истории, и отпадения ее от этого духа всегда вели ее к неисчислимым бедам. Поэтому верить в Россию, значит принимать эти глубокие и великие традиции, - ее воли к качеству, ее своеобразия и служения, укореняться в них и уверенно строить на них ее возрождение. И вот когда западные народы ставят нам вопрос, почему же мы так непоколебимо уверены в грядущем возрождении и восстановлении России, то мы отвечаем: потому что мы знаем историю России, которой вы не знаете, и живем ее духом, который вам чужд и недоступен. Мы утверждаем духовную силу и светлое будущее русского народа в силу многих оснований, из коих каждое имеет свой особый вес и кои все вместе ведут нас в глубину нашей веры и нашей верности.

Мы верим в русский народ не только потому, что он доказал свою способность к государственной организации и хозяйственной колонизации, политически и экономически объединив одну шестую часть земной поверхности; и не только потому, что он создал правопорядок для ста шестидесяти различных племен - разноязычных и разноверных меньшинств, столетиями проявляя ту благодушную гибкость и миролюбивую уживчивость, перед которой с таким радостным чувством преклонился однажды Лермонтов ("Герой нашего времени", глава I, "Бэла"); и не только потому, что он доказал свою великую духовную и национальную живучесть, подняв и пересилив двухсотпятидесятилетнее иго татар;
и не только потому, что он, незащищенный естественными границами, пройдя через века вооруженной борьбы, проведя в оборонительных войнах две трети своей жертвенной жизни, одолел все свои исторические бремена и дал к концу этого периода высший в Европе средний уровень рождаемости: 47 человек в год на каждую тысячу населения;
и не только потому, что он создал могучий и самобытный язык, столь же способный к пластической выразительности, сколь к отвлеченному парению, - язык, о котором Гоголь сказал: "Что ни звук, то и подарок, и право, иное название еще драгоценнее самой вещи"... ("Выбранные места из переписки с друзьями");
и не только потому, что он, создавая свою особую национальную культуру, доказал - и свою силу творить новое, и свой талант претворять чужое, и свою волю к качеству и совершенству, и свою даровитость, выдвигая из всех сословий "собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов" (Ломоносов);
и не только потому, что он выработал на протяжении веков свое особое русское правосознание (русский предреволюционный суд, труды российского Сената, русская юриспруденция, сочетающая в себе христианский дух с утонченным чувством справедливости и неформальным созерцанием права);
и не только потому, что он создал прекрасное и самобытное искусство, вкус и мера, своеобразие и глубина которого доселе еще не оценены другими народами по достоинству, - ни в хоровом пении, ни в музыке, ни в литературе, ни в живописи, ни в скульптуре, ни в архитектуре, ни в театре, ни в танце;
и еще не только потому, что русскому народу даны от Бога и от природы неисчерпаемые богатства, надземные и подземные, которые обеспечивают ему возможность, - в самом крайнем и худшем случае успешного вторжения западных европейцев в его пределы, - отойти в глубь своей страны, найти там все необходимое для обороны и для возвращения отнятого расчленителями и отстоять свое место под Божьим солнцем, свое национальное единство и независимость...

Мы верим в Россию не только по всем этим основаниям, но, конечно, мы находим опору и в них. За ними и через них сияет нам нечто большее: народ с такими дарами и с такой судьбой, выстрадавший и создавший такое, не может быть покинут Богом в трагический час своей истории. Он в действительности и не покинут Богом, уже в силу одного того, что душа его искони укоренялась и укоренилась в молитвенном созерцании, в искании горнего, в служении высшему смыслу жизни. И если временно омрачилось око его, и если единожды поколебалась его сила, отличающая верное от соблазна, - то страдания очистят его взор и укрепят в нем его духовную мощь...
Мы верим в Россию потому, что созерцаем ее в Боге и видим ее такою, какой она была на самом деле. Не имея этой опоры, она не подняла бы своей суровой судьбы. Не имея этого живого источника, она не создала бы своей культуры. Не имея этого дара, она не получила бы и этого призвания. Знаем и разумеем, что для личной жизни человека - 25 лет есть срок долгий и тягостный. Но в жизни целого народа с тысячелетним прошлым этот срок "выпадения" или "провала" не имеет решающего значения: история свидетельствует о том, что на такие испытания и потрясения народы отвечают возвращением к своей духовной субстанции, восстановлением своего духовного акта, новым расцветом своих сил. Так будет и с русским народом. Пережитые испытания пробудят и укрепят его инстинкт самосохранения. Гонения на веру очистят его духовное око и его религиозность. Изжившиеся запасы зависти, злобы и раздорливости отойдут в прошлое. И восстанет новая Россия.
Мы верим в это не потому, что желаем этого, но потому, что знаем русскую душу, видим путь, пройденный нашим народом, и, говоря о России, мысленно обращаемся к Божьему замыслу, положенному в основание русской истории, русского национального бытия.

1942 г.

0

4

Полковник Квачков. Третья Русская революция неизбежна.

В преддверии проводимого завтра Союзом десантников России на Поклонной горе митинга за отставку главы Минобороны Сердюкова, а также в связи с прошедшим "Русским маршем", Folksland связался с известным российским военным, полковником ГРУ Генштаба Вооруженных сил России в отставке, главой Народного ополчения им. Минина и Пожарского, Владимиром Васильевичем Квачковым.

Уважаемый Владимир Васильевич. Ваша организация участвовала в Русском марше 4 го ноября. Каковы ваши впечатления от этого мероприятия, как вы оцениваете динамику и развитие такого явления, как "Русский марш"?

Я думаю, что "Русский марш" постепенно из какого-то экстравагантного шествия, разгоняемого милицией, каким он был в самом начале, превращается в серьезное мероприятие. Сейчас начинают побеждать какие-никакие традиции. И мне сейчас очень нравится тенденция, что те русские ребята, которые еще несколько лет назад были подвержены чисто провокационным лозунгам разных жуликов «бей черных — спасай Россию», или там против гастарбайтеров, то теперь они начинают понимать, что засилье нелегальных иммигрантов — это следствие воровской партии, которая находится у власти во главе с Путином, потому что Путин является главой нынешней политической системы. И теперь люди начинают понимать, что их специально стравливают с народами Кавказа. Очевидно, что это не кавказцы виноваты, не пресловутые «черные», ведь люди приезжали на заработки, не от хорошей жизни, это политика властей, практически стравливающих коренное население России с гастарбайтерами. И молодежь начинает понимать, что политика Путина, политика Кремля является первопричиной всех зол, национальных, социальных, этнических, религиозных теперь даже, связанных вот с этими противоречиями.

И второе, люди начали понимать, что «День народного единства» — это день никакого не единства. Это день, когда 398 лет назад, 4 ноября 1612 года, наши великие предки избавили Россию от иностранной оккупации, и свергли, тут надо прямо сказать, Дмитрия, который оказался лже-Дмитрием. Вот этому подвигу наших предков, нашедших в себе силы восстать против ЗАКОННОЙ тогда власти, которую поддерживал даже патриарх, и посвящен этот праздник. Можете себе представить, какую нужно было иметь волю и мужество нашим предкам, чтобы в Нижнем Новгороде Кузьма Минин, мясник вообще-то, купец мясного ряда, поднялся и сказал практически следующее: «долой царя». Вот что было в 1612 году. И когда об этом шла речь, и с трибуны я говорил, то молодые лица с пониманием относились к этой позиции. Кстати, мое размышление вслух, когда я заметил, что в 1612 году народное ополчение свергло лже-Дмитрия, и сейчас в Кремле тоже Дмитрий сидит, люди восприняли с юмором.

Митинг ваших товарищей по оружию на Поклонной горе — явление беспрецедентное в современной России. Вы согласны с такой оценкой?

Не вполне. Дело в том, что впервые десантники перестали отмечать свой корпоративный праздник 2 августа, (не будем ерничать по поводу купания в фонтанах), и собрались в защиту своих интересов. И я вам скажу так, что заклинания руководителей Союза десантников России о том, что никаких политических целей выдвигаться не будет, они несколько лукавы. Потому что требование смещения министра обороны, это УЖЕ политическое требование к власти.

Я думаю, что мы посмотрим, как это все будет выглядеть на самом деле. Потому что действительно, если десантники проглотят эту пилюлю, если они утрутся после плевка, это означает, что в России никакой силы, имеющей честь и достоинство, не осталось. Я уже не говорю о россиянском генералитете, который уже практически утратил и уважение, и честь, и достоинство, и все остальное. Но десантники пока что еще были уважаемой силой в обществе, уважаемой частью вооруженных сил.

Социальные проблемы российского офицерского корпуса были весьма острыми практически все последние 20 лет. Скажите, что же должно было измениться буквально в последние годы, а может быть и месяцы, что офицеры стали столь радикальны и решительны?

Вы знаете, во-первых, это несколько, на мой взгляд, некорректный подход, будто бы социальные настроения определяются только наличием колбасы на столе, понимаете? Безусловно, социальное положение офицеров было хуже еще 20 лет назад, но оно было еще хуже в годы великой отечественной войны, оно было еще хуже сразу после войны. Почему нужно закладывать в оценку социального настроения военнослужащих только их материальное положение? Ведь военный человек — это особая порода людей, которые служат-то не за деньги. За деньги нельзя умирать или становиться калекой, для этого нужно иметь убеждения. Так вот, в последний год и даже месяцы стало очевидным для всей армии, а теперь и для ВДВ, что нынешнее руководство России является национальными изменниками и предателями. Вот что стало ясно.

А что до материального положения, то у некоторых положение даже и улучшилось. В связи вот с этим 400-м приказом, когда было выкинуто 200 тыс. офицеров, а на эти должности за счет сокращения было улучшено денежное довольствие оставшейся части. Поэтому нельзя класть в основу настроений в армии, как впрочем и во всем обществе, только социальные показатели. Народ перестал уважать своего верховного главнокомандующего, министра обороны. Вы представляете, армия ненавидит своего собственного министра обороны?! Замечательно просто!

Помимо того, что вы боевой офицер, вы еще и военный ученый. Вопрос к вам, именно как к военному ученому, который в частности исследует вопросы планирования. Что будет дальше, если требования десантников удовлетворят, и как будут развиваться события, если требования удовлетворены не будут?

Знаете, вы замечательный вопрос поставили. А ничего не будет, ни в первом, ни во втором случаях. Понимаете? Парадокс нынешней политической системы заключается в том, что если выполнят требования, и уберут Сердюкова, то придет «Мордюков», или «Шмордюков», или «Смердюков», что наиболее точно отражает суть политики государства в отношении собственного народа и собственной армии. Не придет лучше. Придет ДРУГОЙ. Может быть еще и хуже. Потом он тоже будет ломать армию через колено, уничтожать боевую готовность, а затем его сменит «Смердюков третий», или кто там еще. Поэтому смена в этой колоде карт одного жулика и негодяя на другого большого значения не имеет.

А вот если НЕ выполнят требования, то тогда немножко интереснее становится. Потому что в этом случае становится очевидно, что власть совершенно не хочет слушать даже свою, скажем так, «гвардию», наиболее боеспособную часть вооруженных сил, ВДВ. И вот мне самое интересное, что будет после этого.

Владимир Васильевич, вы недавно ездили в Беларусь. По итогам вашего визита, со стороны ваших белорусских коллег, есть какая-нибудь хотя бы моральная поддержка, сочувствие?

Я вам скажу так, когда я им рассказываю про положение дел в армии, они даже иногда не понимают, что я им говорю. Вот я, допустим, говорю, что нынешняя российская элита является государственными изменниками и предателями, что они уничтожают собственную армию. А они сидят напротив, мои коллеги, с кем я вместе служил, вместе воевал, и им это просто сложно осознать. Потому что они выросли при Батьке уже. И для них подобный подход, ведь каждый человек сразу ситуацию примеривает на себя, на свою бригаду, полк, дивизию, в общем у них это в голове не помещается. Они мне говорят: «ну Володя, ну как это, уничтожают собственную армию»? А вот так вот это! Так что людям, воспитанным и выросшим в Беларуси при Лукашенко, скажем так, в белорусской Беларуси, или даже русской Беларуси, потому что Батька сказал, что беларусы — это русские со знаком качества, что мне очень нравится, так вот, они не понимают всего этого. Они смотрят на нас и говорят: «ну и что вы там думаете»? - «Ну как что, смена политической системы!» - Тяжёлый вздох, и молчание, все.

Значит там в принципе гораздо более здоровая обстановка и больше порядка?

Да конечно. Ну вот вы можете себе представить, что во всей Беларуси ни одного бездомного ребенка? Ни одного! А в России их 4 миллиона!

Ну тут возможно некоторые сказали бы, что Россия гораздо больше Беларуси и т.д, но как-то это не тянет на оправдание.

Да нет, дело-то не в том, больше Россия или не больше, дело в том, что там вообще их нет. В принципе. Там все чиновники бояться Лукашенко. Причем настолько, что я даже приведу вам характерный пример. Был я в военном городке. И у них дом дал трещину. Они обратились в ЖКХ, или как он у них там называется, и написали, что как это так, по фасаду пошла трещина. А чиновники все тянут, дело уже начало подходить к осени. И тут приходит группа жильцов и говорит: «или вы начинаете действовать, или мы сейчас выходим, и по горячей линии звоним Батьке». В течении ДВУХ недель ВСЕ дома в военном городке были приведены в соответствующий вид. Потому что если только Батька по горячей линии узнает, что где-то к зиме плохо подготовились, или люди жаловались, а их справедливые требования не удовлетворили, - головы поотрывает. В переносном смысле, конечно. И чего в этом дурного? Почему чиновник не должен бояться ответственности за то, что он делает? Наши не бояться, наши бояться только, чтобы им деньги мимо не пронесли, и чтобы их не поймали за это. Вот в чем главная боязнь наших чиновников. У нас эта политическая система создана Путиным, и это система тотальной коррупции. Уберите коррупцию из российской политической системы, и она просто рухнет, она на этом вся держится. Это главный сдерживающий стержень этой вертикали власти, коррупция.

Образно говоря, можно сказать, что коррупция — это то масло, которое смазывает шестерни этой бюрократической машины? И без него ничего вращаться не будет?

Да это даже не масло, это уже остов! Без коррупции ничего вращаться не будет, других критериев, заставляющих эту систему работать, просто не существует. Вот тебе деньги, ты мне откат. Не будет отката, не будет денег. Точка.

Владимир Васильевич, еще один вопрос, тоже к вам, как к военному ученому. Известно, что в свое время легендарный генерал Рохлин предлагал упразднить внутренние войска, а финансовые средства, материальную часть и личный состав этих войск передать министерству обороны. Он утверждал, что это позволило бы решить многие армейские проблемы. С тех пор ситуация только усугубилась. Вы согласны с мнением генерала Рохлина на этот счет?

Дело в том, что мы с Львом Яковлевичем Рохлиным были товарищами по Афганистану, вместе служили в одном городке, и при всем моем уважении к памяти Льва Яковлевича я скажу так. Я не разделяю эту точку зрения. У внутренних войск есть свои задачи. Да, безусловно, мы вместе учимся в академиях, безусловно внутренние войска являются частью военной организации, но передавать их сейчас армии...

Внутренние войска — это войска поддержания общественного порядка. Возлагать на армию функцию поддержания общественного порядка, на мой взгляд, нецелесообразно категорически. Это все-таки функция министерства внутренних дел. Безусловно, с началом военных действий, как у нас и планировалось всеми военными руководствами, внутренние войска в прифронтовой полосе поступают в распоряжение соответствующих командующих. Потому что они борются с разведгруппами противника, обеспечивают порядок тыла, охраняют важные объекты и так далее. Но сейчас не война, к счастью. Сейчас война идет другими средствами, война информационная, духовная, политическая, экономическая, финансовая. Поэтому я не считаю целесообразным передавать ВВ в состав вооруженных сил.

Просто существует мнение, что у нас внутренние войска — как вторая милиция, а у нас и первой-то многовато на душу населения.

Тут все дело в том, что есть органы милиции, а есть войска. В случае мелких уголовных преступлений, да, нужна милиция. А если сепаратизм, как в Чечне, приходит в состояние вооруженной борьбы, то им нужны уже вертолеты, им нужны бронетранспортеры, а подчас уже и танки нужны, а какие танки у участкового милиционера? Милиция — это все-таки совершенно другая задача, это больше предупреждение каких-то единичных, точечных правонарушений, а когда выходит из под контроля целая область или район, то конечно нужны внутренние войска.

Другое дело, что внутренние войска могут быть использованы и как карательные силы по отношению к собственному народу, в тех случаях, когда социальное недовольство выплескивается наружу. Третья революция, Русская революция — неизбежна. Она будет, и от позиции внутренних войск будет зависеть, какими жертвами русский народ вернет себе государственную власть в России. Это уже другой вопрос. Здесь мы говорим принципиально, что в русской России должно быть вот так и так. А вот в нынешней химере, где нынешнее государство — антигосударственно, такой вот парадокс, так в этой химере конечно же внутренние войска могут быть брошены против собственного народа. Но я верю в благоразумие офицеров и генералов внутренних войск.

Спасибо за интервью.

Отредактировано Yastreb 33 (2010-11-08 10:10:02)

0

5

Вот так вот ребяты! Вот он РУССКИЙ МАРШ!

0

6

А вот вам ребяты еще материальчик. Для размышления.

0

7

А вот этот фильм я рекомендую для просмотра всем. Очень интересная информация и весьма поучительная.

0

8

А вот этот фильм КЛАССИКА.

0

9

РУССКИЙ ОЧНИСЬ! ПРОТИВ ТЕБЯ ИДЕТ ВОЙНА - ТВОЙ ВРАГ ГОСУДАРСТВО!

0

10

Милицию - в полицию. А затем, медиков - в .... вот в чем вопрос! А нужно-ли?

0

11

Кстати, камрад Ястреб, есть ли где ссылка на немецкий фильм 30-х (если не ошибаюсь) годов 20 века под названием "Еврей Зюсс"?

0

12

Без проблем. Специально по заявкам братвы. Выкладываю.

0

13

Спасибо, камрад! Вот он - лишний пример того, кому нельзя доверять власть. На эту тему ещё писал мой земляк(фамилии не раскрываю) в рассказе "Плохой народ". Был там на удивление похожий на Зюсса персонаж, Хмырёнок звался.

0

14

[url=http://www.shturmtv.com]http://i895.photobucket.com/albums/ac157/narodrussia/35.gif

0

15

[url=http://www.shturmtv.com]http://i895.photobucket.com/albums/ac157/narodrussia/Elton-5.gif

0

16

[url=http://www.shturmtv.com]http://i895.photobucket.com/albums/ac157/narodrussia/vova-dima-ptichki.gif

0

17

[url=http://www.shturmtv.com]http://i895.photobucket.com/albums/ac157/narodrussia/yakimenko.gif

0

18

Приветствую, давно не был на форуме... С вашим материалом и журнал "СУ" особо не нужен... Ястреб, спасибо, скопирую и распостраню...Так держать!!!

0

19

Спасибо Человек!!! Есть так держать!

В дополнение к ранее выложенному материалу и материалам предлагаю следующий материал, доказывающий, что символы типа "Ед... Ро..." являются не чем иным как фашистскими символами.

Вообще напоминаю, что Фашизм (итал. fascismo, от fascio – пучок, связка, объединение), политическое течение, возникшее в капиталистических странах в период общего кризиса капитализма и выражающее интересы наиболее реакционных и агрессивных сил империалистической буржуазии. Ф. у власти – террористическая диктатура самых реакционных сил монополистического капитала, осуществляемая с целью сохранения капиталистического строя. Важнейшие отличительные черты Ф. – применение крайних форм насилия для подавления рабочего класса и всех трудящихся, воинствующий антикоммунизм, шовинизм, расизм, широкое использование государственно-монополистических методов регулирования экономики, максимальный контроль над всеми проявлениями общественной и личной жизни граждан, разветвленные связи с достаточно значительной частью населения, не относящейся к правящим классам, способность путём националистической и социальной демагогии мобилизовать и политически активизировать её в интересах эксплуататорского строя (массовая база Ф. – по преимуществу средние слои капиталистического общества). Внешняя политика Ф. – политика империалистических захватов.

Это господа не мое сочинение - это термин Большой советской энциклопедии. Сразу отвечаю спектикам, что другой энциклопедии не знаю. Большую советскую видел, держал в руках, тем более она есть в инете, иными словами меня можно легко проверить (набрать в поисковике "что такое фашизм", самое первое что будет, правильно, "фашизм БСЭ"). О существовании Большой россиянской не знаю и в руках не держал.

Итальянские фашисты воевали в России в 1942 - 1943 годах под пятиконечными звездами.

Теперь едим дальше. Сразу предупреждаю господа, что я отнюдь не прикалываюсь. Хотя разобравшись в глубине вопроса, да и у любого читающего в дальнейшем эти строки - будет смех.

Как известно символы "ЕР" имеют три составляющих:
- медведь;
- триколор;
- слова "Ед... Ро...".

Почему эти символы являются фашистскими? Потому что:

- медведь, в том виде в котором он имеется у ЕР - это нарукавный знак 322 пехотной дивизии Вермахта и взят он был от туда без всякого изменения;

- под "российским" триколором воевала с 1942 по 1945 года армия Власова - РОА (русская освободительная армия), кроме того КОНР (комитет освобождения народов России) и еще ряд организаций;

- выражение "Ед... Ро..." звучит как (пишу русскими буквами, для более полного понимания) "фашизмо раша".

Отредактировано Yastreb 33 (2011-01-11 09:19:34)

0

20

[url=http://www.shturmtv.com]http://i895.photobucket.com/albums/ac157/narodrussia/sablin.gif

0

21

[url=http://www.shturmtv.com]http://i895.photobucket.com/albums/ac157/narodrussia/Domodedovo-2401.gif

0

22

"Этих подонков нужно искать, делать это так, чтобы земля у них под ногами горела. Но именно работать, а не пиариться." - заявил наш главковерх главе ФСБ.

0

Создать форум

Вы здесь » "Солдат удачи" Форум читателей » Наболевшие темы » Слава России!


Создать форум